Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Учет компьютеров IT Invent 1.47

IT Invent - это не только учет компьютеров, принтеров, программ и комплектующих. Это так же учет ремонтов и обслуживаний, работ по поддержке техники, заказов поставщикам и поступлений и перемещений оборудования, учет контрагентов и сотрудников и многое другое.

IT Invent это гибкая и настраиваемая система, которая обладает интуитивно понятным интерфейсом и имеет следующие функциональные возможности:

Разделение учетных конфигурационных единиц на 5 базовых классов:
Оборудование (компьютеры, принтеры, оргтехника, сетевое оборудование и т.д.)
Программы (коробочный софт и номера лицензий)
Комплектующие (память, DVD, картриджи, сим-карты и т.д.)
Расходные материалы (бумага, канцелярия, флешки, кабель, тонер и т.д.)
Инвентарь (хозяйственные материалы, мебель, спец. одежда, пожарное оборудование и т.д.)
Автоматическая генерация и закрепление уникального инвентарного номера за каждым оборудованием или комплектующим. Позволяет вести уникальный учет даже тех устройств, у которых нет своего серийного номера.
Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддерживается печать на два типа принтеров: на обычные лазерные принтеры (формат А4), на принтеры штрих-кодов (например Zebra, Godex и т.п.). Встроенный в программу редактор этикеток, позволяет настроить внешний вид этикетки со штрих-кодом по любым параметрам.
Каждая учетная единица содержит жестко закрепленные за ней свойства, со всей необходимой информацией и связями. Помимо этого существует возможность добавлять и настраивать свои собственные свойства различных типов. Дополнительные свойства могут быть следующих типов: текст, число, дата, логическое да/нет, цвет, ссылка, деньги, список.
Ведение истории изменений ключевых полей всех типов учетных единиц. Помимо ключевых полей, система записывает имя оператора, дату и время изменения. Ко всем ключевым изменениям можно указывать комментарий, который так же записывается в историю. При автоматических изменениях система сама добавляет комментарии.
Учет ремонтов и профилактических обслуживаний объектов учета. Удобная фильтрация по полю 'Гарантия До' позволяет легко контролировать гарантийные сроки на приобретенное оборудование.
Учет любых видов работ в организации (например: Внутренний ремонт, Выдача оборудования, Инвентаризация, Кроссировка сети, учет заправки картриджей и т.п.). Работы могут иметь связь со всеми видами объектов учета. Для работ настраиваются их Виды и Дополнительные Свойства.
Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием. Например, программа 'MS Office', комплектующие 'память' и 'жесткий диск' могут быть привязаны к оборудованию 'Компьютер'. Логика связывания не ограничена - любой объект может быть связан с любым объектом любого типа.
Учет заказов поставщикам. Можно формировать заказы на любые объекты учета и затем оприходовать их с автоматическим добавлением объектов заказа в базу данных.
Все объекты учета можно закреплять за ответственными сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Данная функция позволяет легко отследить владельцев мобильного оборудования, составить бюджет отдела (спланировать потребность в необходимом количестве расходных материалов на определённый период, комплектующих для резерва на случай возможных отказов.
Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов. В базе хранится полная контактная информация. Используя информацию из базы данных можно проанализировать историю работы с поставщиками, оценить перспективу, составить планы на будущее.
Удобные функции фильтров и группировки информации в таблицах. Группируя данные по выбранным полям вы можете очень быстро оценивать количество и состав содержимого в группах.
Большое количество встроенных отчетов с возможностью редактирования.
Экспорт данных из таблиц в форматы Excel, Word, PDF, HTML, Text. Экспорт позволяет обрабатывать данные программы по вашему усмотрению: создавать собственные отчеты, распечатки или выгрузки информации в интернет.
Механизм поиска поможет найти необходимую учетную единицу (или группу) по заданному критерию. В фильтре поиска могут участвовать все параметры используемые в свойствах объектов.
Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы. Обширный перечень прав доступа к пунктам меню и функциям позволяет очень гибко настроить возможности каждого оператора базы данных. Пользователи объединяются в группы по ролям. Роли пользователей можно создавать, удалять и редактировать.
Удобный интерфейс первичного ввода данных - информация от предыдущей введенной записи сохраняется в форме. Так же предусмотрен удобный импорт данных из Excel.
E-mail оповещения по всем основным событиям в программе. Оповещения позволяют настроить взаимодействие между различными службами IT отдела, бухгалтерии и руководством.
Взаимодействие со службой Active Directory для импорта контактных данных по сотрудникам компании. Так же возможен удобный просмотр полного списка сотрудников онлайн из Active Directory.

Ключевые особенности программы:
- Учет компьютеров и сопутствующей офисной техники.
- Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server.
- Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой.
- Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов.
- Прикрепление изображений и файлов к объектам учёта.
- Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
- Учет выполнения работ любых видов внутри организации.
- Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка принтеров штрих-кодов.
- Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду.
- Модуль инвентаризации с автоматической обработкой результатов.
- Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета.
- Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров.
- Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
- Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии.
- Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
- Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи.
- Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов.
- Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
- Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе.
- Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования.
- Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory.
- Импорт данных из Excel/CSV файлов.

Изменения в версии 1.47
1. Добавлен модуль перемещений учётных единиц между филиалами. Модуль позволяет организовать двухстороннюю отправку оборудования когда одна сторона отправляет, а другая принимает объекты перемещения.
2. В настройках прав доступа добавлена возможность разрешать/запрещать вручную изменять значение поля 'Филиал' в свойствах учётных единиц. Данная настройка, при необходимости, позволяет заставить пользователей менять филиал только через форму перемещения.
3. Добавлен отчет "Акт возврата инвентаря от сотрудника".
4. Добавлено ведение истории поиска по инвентарному, серийному номеру или ID на панели инструментов.
5. В табличные списки выведено поле 'СотрудникОтдел', выводящее отдел сотрудника из справочника.
6. В справочник сотрудников добавлено поле 'Филиал', позволяющее указывать принадлежность сотрудника к филиалу.
7. Ускорена загрузка и обновление дерева филиалов и местоположений.
8. При открытии таблицы 'Полный список' и через 'Мульти Запрос', выводятся все дополнительные свойства объектов независимо от их привязки к типам.
9. На форму просмотра изображений добавлена кнопка печати изображения.
10. Добавлена настройка, позволяющая задать набор стандартных табличных полей доступных для копирования содержимого.
11. Добавлена настройка 'Использовать в печатных формах поле 'Инв Номер Бухгалтерии' в качестве инвентарного номера'. Данная настройка регулирует какой из двух инвентарных номеров показывать в печатных отчётах в соответствующих колонках таблиц.
12. Добавлена настройка 'Проверять поле 'Инв Номер Бухгалтерии' на уникальность'. Данная настройка регулирует проверку поля 'Инвентарный Номер Бухгалтерии' на уникальность при добавлении или изменении учётных единиц.
13. Пункт меню 'Админ' -> 'Сжатие Базы Данных' теперь активен и для базы с типом MS SQL. Для сжатия выполняется инструкция 'DBCC SHRINKDATABASE(0)'.

Ограничения бесплатной версии: ограничение на 200 учетных единиц каждого типа.

Программа IT Invent является сетевой. Для работы по сети с единой базой данных необходимо у каждого пользователя программы в файле 'DBPath.ini' прописать путь для подключения к файлу базы данных или указать этот путь выбрав пункт меню 'Файл' -> 'Выбор базы данных'. При этом нужно не забыть выставить каталогу с базой данных права на чтение и запись для всех пользователей программы.
Филиалы в разных городах должны запускать программу с одинаковым файлом 'DBPath.ini', таким образом все пользователи будут работать с одной базой но при это в истории изменений всегда будет видно кто и когда вносил те или иные изменения.

Год выпуска: 2011
ОС: Windows XP/Vista/Seven
Язык: Английский,Русский
Лекарство: Не требуется (FreeWare)
Размер: 13.94 Mb




Категория: Программы | Просмотров: 493 | Дата: 10.04.2011
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавить новость