Blender - многоплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии. Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите также большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя.
Ключевые возможности:
❋ Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты; ❋ Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации; ❋ Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов; ❋ Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon; ❋ Интерфейс: гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете; ❋ Отмена поддержки на всех уровнях; ❋ Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов; ❋ Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.); ❋ Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python; ❋ Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python; ❋ Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами; ❋ Rigging; ❋ Режим быстрого создания скелета; ❋ Интерактивная 3D-краска для вершинных весов; ❋Быстрый конверт на основе скинов; ❋ Автоматическое снятие скинов, которое действительно работает; ❋ Зеркальное редактирование; ❋ Двухместная деформация Quaternion уменьшает сжатие и другие ошибки, деформации основы; ❋ Объемный деформатор использует сетку клетки; ❋ Анимация; ❋ Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематикой с полюсом поддержки; ❋ Auto IK; ❋ Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий; ❋ Анимированные системы ограничений; ❋ Вершина ключевых обрамлений для морфинга, с контролирующими ползунками; ❋ Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей; ❋ Редактор анимации персонажей; ❋ "IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционные ключевые кадры редактирования; ❋ Воспроизведение аудио, микширование и редактирование с поддержкой синхронизации звука; ❋ Обеспечивает быстрый доступ ко многим функциям воспроизведения автоключей при помощи маркеров; ❋ Python сценарии, доступ к обычным и процедурным эффектам анимации; ❋ UV развертка ❋ Конформные и угловые на основе методов развертки; ❋ Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга; ❋ Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований; ❋ Пласты на основе разверток; ❋ Куб, цилиндр, сфера, вид проекции; ❋ Catmull-Clark subdivition от UV-координат для меньших искажений; ❋ Несколько слоев УФ; ❋ Физика и частицы; ❋ Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию; ❋ Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц; ❋ Симулятор жидкости с полностью анимированными притоком, оттоком, препятствием жидких объектов. Настройки силы тяжести и вязкости также могут быть анимированными. Поддержка вектора размытия и интегрирование с системой частиц. ❋ Движок физики твердого тела может быть легко встроен в анимационные кривые; ❋ Создание 3D/Game в реальном времени; ❋ Графический редактор логики для определения интерактивного поведения без программирования; ❋ Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics. ❋ Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения с автоматическим режимом дезактивации; ❋ Дискретное обнаружение столкновений для моделирования RigidBody; ❋ Поддержка в игре активации динамического ограничения; ❋ Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д.; ❋ Python Scripting API для сложного управления; ❋ Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачное, анимированное и отражаемое отображение текстур; ❋ Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержка нормального картографирования и Parallax Mapping; ❋ Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительной обработки; ❋ Аудио, использование SDL инструментария; ❋ Multi-наслоение сцен для наложения интерфейса; ❋ Моделирование; ❋ Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType); ❋ Очень быстрое Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальными изолиниями дисплея и резкостью редактирования; ❋ Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть; ❋ Зеркало модификатор со средним отсеченияем вершины и автоматического удаления внутреннего лица; ❋ Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов; ❋ Mesh моделирование, основанное на вершинах, ребрах и / или лице выбора; ❋ Гладкий и мягкий выбор инструментов редактирования для органического моделирования; ❋ Python сценарии доступа для пользовательских инструментов; ❋ Файлы; ❋Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файлов, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки; ❋ Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта; ❋ Смесь форматов поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека; ❋ Поддержка чтения и записи многих других 2D и 3D форматов;
❋ 2D TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X) ❋ 3D 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape , VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт
Процедура лечения и установки Установка русского языка: Открываем File — User Preferences (или Ctrl+Alt+U) — System — ставим галочку International Fonts (внизу слева прокруткой или растянуть окно) — выбираем требуемый язык или, если система не MUI, ставим По умолчанию (Default) — и включаем Translate (перевод): Interface (интерфейс), Tooltips (подсказки), New Data (новые данные).
Категория: Редакторы графики Версия программы: 2.70a Язык интерфейса: Русский / Мультиязычный Платформа: x86 / x64 Разработчик: Blender Лекарство: Не требуется (Freeware) Размер: 93.65 Mb
Системные требования: Windows® XP/Vista/7/8
Скриншоты:
Скачать бесплатно Blender 2.70a Final (Multi/Русский) x86 / x64