Warframe — кооперативный шутер, разработанный компанией Digital Extremes для Playstation 4 и Microsoft Windows. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей, Корпусом, купеческой гильдией и Заражёнными. Тэнно используют костюмы, дающие им особые способности, которые называются варфреймами.
Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки носят Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения; Основное оружие (такие как винтовки, дробовики или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, кунаи и сюрикены), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Игроки также должны будут взломать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определенной цели или для выхода из изоляции.
Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.
Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время игры. 1. Запустить warframe_setup - начнется установка игры 2. Зарегистрироваться после установки. 3. Во избежании потерь аккаунта зайти на почту и подтвердить регистрацию. На gmail.com письма с подтверждением могут приходить в раздел "Промоакции" Проверяйте так же этот раздел 4. В папке с игрой запустить launcher.exe и выберите папку, куда установлен лаунчер . Подождите пока игра проверит файлы и начните игру
Особенности репака Версия 14.0.9 Качество звука 100% Качество видео 100% Ничего не вырезано и не удалено
Добавлено: - Добавлена опция "Принять от всех" в режиме ожидания заявки от друзей в меню "принять приглашение друга". - Добавлены 3 Диорамы прошлых победителей конкурса Диорам! Наши поздравления Casardis, 9Hopper и FireTempest. Найти диорамы можно в Кодексе! - Добавлен бег по стенам для NPC - спектры, спасенные и кубрау смогут научиться бегать по стенам отза игроками. - Усилена атака оружием ближнего боя при беге по стенам, если вы экипированы модом концентрации атаки. - Добавлена новая анимация воскрешения.
Обучение 2.0! - Наши игроки часто жалуются, что обучится основам игры Warframe довольно трудно! Обновление 14 донесет до вас совершенно новый подход к обучению и игровому опыту новичка, что уменьшит подобные жалобы, имевшие место в старой системе. Как это будет, прочитай ниже! - Новый Опыт Пользователя 2.0 включает в себя новую учебную миссию и представление игрокам сюжетной линии Warframe как намного более иммерсивный способ изучения управления в игре. - Обучение 2.0 - это улучшенное разъяснение игровых систем и меню, позволяющее игроку закончить миссии и узнать об игре больше, чтобы не быть перегруженным информацией о Кузнице/Арсенале/Магазине/Чате/Модax. Все это будет разблокировано по окончании миссии. - Координация и формирование группы в лобби улучшено для сохранения текущего отряда - Добавлены начальные моды, которые будут выданы игрокам по ходу обучения - это позволит им усилиться полезными модами. - Каждому игроку, имеющему аккаунт Warframe рангом 1 и выше будет дано на выбор 2 режима: 1. Просмотреть Историю, 2. Пропустить просмотр Истории. Оба выбора позволят ознакомиться с деталями Обновления 14, но те, кто захочет принять участие обучении, может это сделать без создания нового аккаунта. Новый аккаунт, либо игроки с рангом 0 не смогут пропустить режим Истории.
Система Заданий - У Warframe появилась система игровых заданий. Обучение 2.0 представит вам Приз Вора как дебютное задание! Технический принцип игры - это создать в игре связанные миссии и задания. - Новейший варфрейм Мираж будет доступен через Систему Заданий! - Генетическая Кузница, используемая для взращивания био - образцов, доступна через Систему Заданий!
Корабль игрока - Корабли игроков! Переработанный и измененный интерфейс впустит вас на собственный космический корабль - Лисет! - Представляем вам Ордис! Головной Щит корабля Лисет! Новый персонаж - это подлинная система управления, наконец то заработавшая и готовая послужить Тенно после сотен лет забытия. - Лисет дает доступ ко всем главным системам, меню и компонентам через контекстуальные устройства корабля. Они открываются через задание Приз Вора. Если вы ветеран, который решил не играть Пролог, они будут готовы для вас к работе. - Корабль игрока имеет игровой интерфейс и меню, выглядящий как в реальном мире, с меню Быстрого Доступа для ускоренного доступа.
Реальный Интерфейс - Нажатие кнопки Esc/Старт на контроллере включит Реальный Интерфейс. Используйте это в игре для нормального использования Esc в настройках меню. - Используйте Esc для облегченного доступа к украшениям и их правке в додзе, вместо обычного поиска по конзоли. - Нажав кнопку ESC/Старт на контроллере, вы увидите "Прогресс текущей миссии", отображающий все подобранные предметы и детали этой миссии. - Новый интерфейс результатов миссии! Вы сможете увидеть результаты вашей предыдущей миссии! - Скромное оформление будет расширено по получении обратной связи и опыта с Лисет.
Генетическая Кузница и Кубрау - Когда то Кубрау были животными в Орокин. Одомашненные Кубрау могут быть ваши через исследования в Генетической Кузнице корабля Игрока! - Новое задание разблокировать Генетическую Кузницу создано для размножения биологических образцов! - Создайте Кубрау найдя яйцо Кубрау и взрастив его в Генетической Кузнице! - Разные виды Кубрау будут обладать различными боевыми и не боевыми качествами! - Позаботьтесь о боевых качествах Кубрау, сделав их более эффективными и снабдив мощными модами. - Создайте генетический шаблон вашего Кубрау, который вы сможете продать и собрать для создания совершенного питомца. - Выполни Задание Куброу, сразив механического четырехного врага! - Моды Куброу: Найди 16 новых модов для своего Куброу через дропы Дикого Куброу! - Забота о своем Куброу означает, что вы должны постоянно общаться, тогда он будет весел! Временно уезжаешь? Куброу может оставаться долго в состоянии покоя, поэтому не забудь успокоить его пока в отъезде!
Варфрейм Мираж! - Новое задание для получения Миража! - Мираж - мастер иллюзии, ставит врагов в тупик в артистичном и мощном стиле. - Если ты ищешь Мираж, ты найдешь её на задании. Ты сможешь удостовериться в силе ее чар. Внутри хранилища, задание лежит, как часть темного и зараженного небосвода.
Регион Зараженных: Эрида! - В обновлении 14 Зараженные снова захватили Эриду. - Игровые режимы в регионе: Саботаж Улья, Зачистка и Выживание.
Новое оружие! - АкЗани - отборное оружие Миража, скорострельный парный пистолет быстро успокоит врага навечно. - Сильва и Эгида: жгучая комбинация меча и щита - отличный баланс для защиты и атаки Тенно. В руках мастера даже щит становится смертоносным орудием атаки. Создан победителем конкурса Дизайна оружия ближнего боя SilverBones.
Темные Сектора! - А вот и новый конфликт! Новый игровой режим сменит существующий Конфликта Солнечной Монорельсы. - Выберите клан или альянс и играйте роль в атаке или обороне в этой многошаговой миссии. - СХЕМы: Различные уровни созданы вашими кланами и альянсами монорельсов! - До 4 игроков в каждой команде, а также пустой слот, автоматически заполняемый Спектром. - Повысь уровень модов по ходу игры! - Защити свою позицию и ввод спектров! - Разрушь рельсу: провал против успеха - Объявление: Развертывание Солнечной Монорельсы было приостановлено 15 июля в целях подготовки этого обновления. Мы известим вас о времени возврата к обычному расписанию Развертывания. - Вы Тактик клана или альянса? Найдите новую СХЕМу участка кастомизации в лаборатории Орокин! - Используя СХЕМу, вы сможете изменить ваши монорельсы клана и альянса путем выбора порядка расположения комнат, башен и пунктов создания спектров! Члены клана и альянса смогут войти в СХЕМу и вложить ресурсы на эти цели! Применение ваших СХЕМ на монорельсы в неконфликтом положении подготовит их для следующего Конфликта! - Боевые награды теперь пропорциональны вашему вкладу на миссии. Для этого игрового режима, атакующие должны уничтожить "ядро", а защитники должны помешать этому. Чем больше урона вы нанесете ( или предотвратите), тем больше наград вы получите.
Музыкальные добавления: - Добавлена музыка на миссиях Гринир и Зараженных, со скорым добавлением на миссиях Корпуса! - Игра теперь более "разумно" подходит при выборе музыки боя и общего плана. Мы используем метод смешанного подхода, т.е. игрок все время слышит разные фрагменты музыки!
3 новых альтернативных шлема! - Шлема Миража Арлекин, Кетос Гидроида и Зефир Тенгу!
Изменения Сарины: - Изменены визуальные и др. эффекты Линьки - Удалены эффекты Статуса у Линьки при ее применении
Изменения Валькирии: - Истерия переработана заново - новые звуковые и визуальные эффекты - Балансировка! - Комбо! - Истерия полностью переработана - новая анимация и озвучка! Активируйте Истерию Валькирии, используя новые комбо и боевые приемы! - Истерия Валькирии теперь влияет на бонусы от комбо оружия ближнего боя! Чем выше уровень комбо, тем сильнее урон, наносимый Истерией!
Изменения Вольта: - Электрический щит теперь имеет таймер использования. Если использовано несколько щитов, то будет отображаться время последнего щита.(примерно как Снежная Сфера Фроста)
Изменения врагов: - Скорпионы смогут стягивать Вас с отличной от них высоты, ящикилесницы и т.д. - Максимальный запас здоровья врагов теперь не ограничен 65535. - Увеличена вместимость украшений комнаты трофеев для нормального размещения оных. - Изменена картинка Рука в секции Враги Кодекса.
Изменения Зараженных: - Ползуны будут передвигаться быстрее. - Новые анимации для дальних атак Древних. - Исправлена дальняя атака Электрического Ползуна, он будет атаковать противника в зоне поражения. - Изменения в анимации атаки Ракетного Ползуна, гранаты будут более заметны. - Четырёхногие так же будут передвигаться быстрее. - Взрывоопасные бегуны больше не будут взрываться при смерти от оружия ближнего боя. Взрыв будет оглушать, урон от взрыва увеличивается с уровнем. - Прыгуны: прыжок может быть блокирован. Урон увеличивается с уровнем - Древние смогут притягивать врагов. Можно заблокировать или уклониться. - Древние - улучшена механика опрокидывающей атаки. Может быть блокирована. - Токсичные Древние - Наносят урон ядом, дают бонусный ядовитый урон союзникам. Даёт дополнительное сопротивление Газу и Яду союзникам. - Древние Целители - соединяется с ближайшими союзниками, любой урон союзникам лечит Древнего, вплоть до 150% здоровья, вычисляется от текущего здоровья > 100%. Уменьшается получаемый союзниками урон. - Целитель теперь имеет Закостенелую броню, как и все другие Древние. - Прыгуны научились уклоняться. - Древние Разрушители - уменьшает урон от Радиации и Взрыва ближайшим союзникам. Атака ворует часть энергии, но не всю. Атаки ближайших союзников имеют такое же свойство.
Изменения боссов: - Для следующих боссов были внесены правки, чтобы соответствовать группе высокоуровневых Тенно! Битвы с ними станут труднее! - Тройка, Гиены, Хек, Шакал, Алад В, Саргас, Лефантис, Вор. Говоря о Шакале, внесены правки, уменьшающие уровень оглушения, увеличен уровень босса. Здоровье ног теперь зависит от % основного здоровья, увеличивается с уровнем и делает более трудным его опрокидывание. Время оглушения босса уменьшено, в то время как наносимый урон для его выхода из состояния оглушения увеличен и зависит от % его здоровья, а не установленной величины.
Изменения Руин Орокин: - Внесены изменения в точки появления врагов на миссиях Выживания - Изменена логика построения уровней. - Увеличено количество комнат на карте. - Увеличено количество врагов. - Убрана комната появления с сплетёнными щупальцами, теперь она может появиться только на выходе.
Изменения выживания: - Убрана блокирующая выход дверь, поскольку она лишь ограничивает доступные места спаунинга врагов в пределах первых 5 минут. - Увеличено количество маленьких тупиковых комнат, на месте закрытых комнат, чтобы увеличить число мест для появления врагов. Добавлены несколько тупиковых комнат на локациях Астероида, Поселения, Форпоста и Галлеона. - Изменены карты Руин Орокин, они имеют больше маленьких комнат, соединяющих большие. Все 3 больших комнаты были сохранены. Комната с огромными корнями больше не появляется между эвакуацией и началом уровня, она может быть лишь ответвлением. - Исправлена ошибка с появлением капсул кислорода, когда после активации одной, при условии полного количества кислорода и других капсул, другая капсула не появлялась. - Комната появления капсул больше не отключается после использования первой капсулы. После повторного использования первой комнаты, каждый кусочек уровня теперь может иметь на 2-3 активных капсулы больше по достижении предела. Структура уровней немного изменена, система будет посылать капсулы ближе к точке выхода, после выхода из первой комнаты.
Исправлено: - Исправлена ошибка "Не удалось отправить приглашение на игру", происходящая во время приглашения на игру после открытия списка контактов и сбора им в это время информации о сессиях друзей. - Исправлена ошибка возможного скрытия контактов при обновлении списка друзей. - Исправлена ошибка необновляемой на сервере статистики скана Кодексом украшений. - Исправлена ошибка с участком застревания в трех корнях на лесных локациях. - Исправлена старая ошибка игры с симметречностью линий карты. - Исправлена ошибка Муталиста Кванта, ведущая огонь по своим
Системные требования: Операционная система: Win XP, Vista, 7, 8 Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+ Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce серия 7XXX и выше; Radeon серия 1XXX и выше
Год выпуска: 2013 Жанр: MMORPG, Action, 3rd Person, Shooter, Online Разработчик: Digital Extremes Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Таблетка: Не требуется Версия: 14.0.9 Размер: 5.16 Gb